Яндекс.Метрика

Рейтинг косметики для лица

Tweet

Мир современной косметической продукции иногда напоминает собой настоящие непроходимые Рейтинги косметикиджунгли, в которых не только трудно сориентироваться, но можно и серьезно пострадать. Некачественные косметические средства могут вызывать раздражение кожи, аллергическую реакцию и, даже, серьезные заболевания.

Найти правильный путь в этих «джунглях» поможет условная классификация по  данным маркелотогических исследований – рейтинг косметики для лица. Он включает несколько основных классов косметики.

Первый и самый дешевый, к тому же и самый многочисленный класс косметики – mass-market. Косметические средства этого класса продаются не только в супермаркетах и небольших магазинчиках, от них ломятся прилавки на базарах и в метро. Косметическая продукция «масс-маркет» производится в огромных масштабах и повсюду рекламируется. Причем реклама дешевых косметических препаратов подается довольно агрессивными путями и, зачастую, содержит сведения весьма далекие от истины.

Популярность всей этой косметики в основном держится на низких, доступных для основной массы населения, ценах. Однако следует иметь ввиду, что низкие цены обязаны своим существованием дешевизне ингредиентов, которые в большинстве своем не несут каких-то особых эстетических или лечебных свойств, заявленных на этикетках и в рекламе данных продуктов.

Основное направление такой косметики – увлажнение и питание. Она подойдет, если вы экономны и в целом ваша кожа здорова, без притязаний на какой-либо эффект. Еще ее рекомендуют использовать одновременно только одной марки или линии (чтобы не смешивать химические составы кремов различных производителей) и не более полугода (из-за эффекта привыкания).

К классу «масс-маркет» условно относят и косметику многих известных производителей, в том числе Мирра-Люкс, Maybelline, Laurel, Naturelle, Freeman, Buitique, d’Elite, Nivea, Faberlic, Орифлейм, L’Oreal Paris.

На следующей ступени рейтинга косметики для лица стоят средства класса middle-market, то есть косметическая продукция среднего класса. Состав косметики этого класса содержит не менее 30% активных ингредиентов натурального происхождения. Фирмы, выпускающие косметику «мидл-маркет», уделяют особое внимание удобству для потребителей – в комплекте идут различные аппликаторы, кисточки и прочие приспособления для ее нанесения.

Выпускаемые продукты «мидл-маркет» направлены не только на уход за основными типами кожи, но для ухода за ней при различных болезненных состояниях.

Косметическая продукция этого класса выражает наиболее приемлемое соотношение между качеством и ценой.

Но маркетологи, в своем большинстве не признают описанную выше ступень рейтинга косметики, а предпочитают ей класс «миддл-ап»  – это нечто среднее между «миддл-маркет» и «люкс», как по цене, так и по назначению. К этому типу косметики можно отнести такие марки, как Orly, Mary Kay, Revlon, OPI, Avon.

Следующая ступень в рейтинге косметики для лица – это косметическая продукция класса «люкс», которая производится известными домами моды или компаниями с мировыми именами, имеющими собственные научные лаборатории.

классификация косметикиТакая элитная косметика не менее, чем на 75% состоит из натуральных ингредиентов, не имеет вредных добавок, использует исключительно растительные консерванты. Она способна решить ряд определенных проблем, присущих вашей коже, волосам или ногтям, не говоря уже о значительном улучшении их внешнего вида.

Ну и, безусловно, класс «люкс» лидирует не только по рейтингу, но и по ценам на препараты, завышение которых зачастую обязано оригинальному дизайну упаковки, необычной текстуре самого средства, его потрясающему аромату и, конечно же, имени производителя.

В этой группе мы может встретить косметику таких фирм, как Shiseido, Cristian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Lancome, Estee Lauder, Clinique, Helena Rubinstein, Guerlain, Clarins.

Но здесь хочу добавить, что у некоторых известных косметических фирм имеются линии ухода как люкс-класса, так и «масс-маркет», к примеру, молодежные – Sinergie Pure от Sinergie или Clear Line от Lumene.

Еще один крупный класс косметической продукции – это профессиональная косметика, предназначенная только для использования в косметических салонах. Этот класс отличается и качеством, и неоспоримой эффективностью. Но, будьте осторожны, в основном эффект этой косметики достигается за счет высокой концентрации действующих компонентов, которые должны быть четко подобраны к вашему типу кожи  и ее проблемам! Поэтому процедуры с использованием этой косметики должен проводить только профессионал, который безошибочно подберет для вас то или иное средство.

На самой вершине рейтинга находится космецевтика, то есть косметическая продукция, имеющая не только натуральный состав, но и обладающая определенным лечебно-профилактическим действием, за счет своей способности воздействовать на кожу на клеточном уровне.

Космецевтика – довольно молодое и весьма перспективное направление в косметологии, представляющее собой детище нескольких наук, к числу которых относятся фармакология, микробиология, биохимия и другие.

Косметика этого уровня способна действовать в более глубоких слоях кожи с длительным сохранением эффекта после прекращения ее использования. Реально поможет вам решить такие проблемы, как сухость и жирность кожи, морщинки, как мелкие, так и более глубокие, акне, себорея, экзема, псориаз, целлюлит и многое другое.

К препаратам этой группы с эстетическим уклоном можно отнести такие марки косметики, как Uriage, Vichy, Lierac, RоC, Galenic, Phyto, Caudalie, Klorane, Nuxe и еще многие другие.

С лечебным уклоном – Exfoliac, Avene, A-DERMA, Bioderma, Biorga, Iklen, La Roche-Posay, Ducray и т.д.

В заключении, хочу еще напомнить вам, что без консервантов косметики просто не бывает, ведь их добавляют, чтобы избежать размножения микробов и процессов окисления содержащихся в косметическом средстве веществ! Здесь гораздо актуальнее вопрос – консерванты какого качества использует тот или иной производитель. Это я к тому, что 100% натуральной косметики в принципе не бывает! Разве что прямо с грядки :) Рейтинг косметики по качеству

Поэтому нам остается только прислушиваться к реальным потребностям нашей кожи, и ни в коем случае – к рекламе. Здесь по возможности лучше определяться со специалистом в области косметологии.

Удачного Вам выбора и будьте неотразимы!

рассказать друзьям и получить подарок

Понравилась статья? Расскажи своим друзьям:

Общайтесь со мной:

Комментарии (14) на “Рейтинг косметики для лица”

  • Алла пишет:

    хорошая статья! действительно не стоим верить рекламным обещаниям что крем за 30 грн. состоит из натуральных ингредиентов и вернет вам молодость кожи)

  • Мария пишет:

    Действительно, подобрать себе подходящую по качеству и цене косметику дело не легкое!!! Но исходя их личного опыта могу с уверенностью сказать, что не всегда косметика класса люкс соответствует своей цене по своей эффективности!!!!

    • admin пишет:

      Мария, абсолютно согласна. Некоторые средства из категории “meedle-up” ничуть не уступают по качеству и эффективности косметике класса “lux”! Тоже из личного опыта!

  • Игорь пишет:

    Полезный экскурс по косметики и бренды для наглядности указаны

  • Светлана пишет:

    Спасибо за очень качественный обзор косметики.Я последнее время стала пользоваться космоцевтикой чисто интуитивно, я знала, что это очень хорошая продукция, но не знала, что она находится на самом верху рейтинга.Конечно, жаль, что не бывает 100% натуральной косметики.

  • Светлана пишет:

    про космоцевтику узнала впервые, а вот с грядки косметику очень уважаю :)

  • Татьяна пишет:

    Очень часть с выбором косметики бывает больше вопросов чем ответов. Пока не попробуешь, все равно не узнаешь, подойдет она тебе или нет. Спасибо.

  • Natalja пишет:

    Очень хорошая статья! Такой экскурс по рынку косметики!
    Я пользуюсь космецевтикой американской компании 4life , и уже не могу пользоваться никакой другой. Реально омолаживающе-лечащая косметика, пользуемся с невесткой уже 3 года. Очень рекомендую всем и молоденьким и не очень, особенно у кого есть проблемы. Правда, на российском рынке ее нет, но есть в Европе.

  • Макс Карась пишет:

    Безусловно, для женщин будет интересно разбираться в таком разнообразии косметических средств.

  • Отзыв пишет:

    Статья очень интересная!

  • Ольга пишет:

    С каких это пор дешевая косметика Avon стала относиться к «миддл-ап», смешно даже. Зато косметику, которая на порядок выше по качеству “Мирра” отнесли к масс-маркету!

  • Елена пишет:

    Не могу не согласиться с Вами! Тоже подумала об этом, когда читала статью.

  • Альбина пишет:

    Статья интересная.Хочу добавить от себя,что в Faberlic есть такие средства,как сказано было в статье,как космецевтика.Пользуюсь средствами Фаберлик уже пять лет.Очень довольна состоянием своей кожи.Серия Expert является альтернативой салонных процедур.Рекомендую женщинам кремы Фаберлик.Еще мне нравятся маски для лица и волос.Тушь 5 в 1 арт.5261-просто необыкновенная,а стоит всего 299 р.по каталогу.Разделяет,удлиняет,придает объем не вызывает аллергию.

Таблица расстояний на этой странице в помщь автотуристу.

Оставить комментарий

Читать RSS-ленту
Мой Twitter:
мой твиттер
Яндекс.Метрика